Первое. На данный момент: - сформированы Инициативные группы по всем игровым направлениям, созданы специальные чаты и скрытые разделы на форуме - начата реформа Общественной Палаты, возобновлен прием представителей от Организаций в ОП - восстановлено 245 персонажей - 178 игрокам возвращены талеры за СМС услуги - налажена связь игрок- администрация, для более оперативного реагирования на проблемы - набран штат Инквизиции, которая приступила к работе в обычном режиме - отлажен процесс модерации общего форума. Второе. Проделана большая и сложная работа - заново пересмотрены все шансы выпадения предметов по Линиям Вероятности в зависимости от спроса и экономической ситуации в игре. Результат мы можем увидеть уже сейчас - игра стала более доступной для иных, цены на наиболее ходовые и популярные артефакты снижены чуть ли не вдвое. Проанализированы артефакты и предметы, отсутствующие в возможности выигрыша в Линиях Вероятности,они были добавлены. Исправлена ужасно низкая вероятность выигрыша полезных модификаторов - сейчас шансы достаточно справедливы. Разработаны и обсуждаются идеи по вводу продаж ингредиентов в государственных магазинах и появлению их на полянах. Идет разработка дальнейших улучшений в создании работающей экономики, в том числе и экономики, отражающейся и на боях. Ранее чувствующие себя недоступными на 5м слое ВК не могут вечно сидеть в сумраке, решая исход боя. Теперь, при хорошей и сплоченной команде противников, им придется нелегко и они будут вынуждены бороться на равном слое (хоросанов прибавили). Третье. На прошлой неделе прошли встречи администрации с игроками, где обсуждали одни из самых важных составляющих игрового мира Дозоров: квесты, игровой процесс и экономику. На встречу приезжали игроки, пожелавшие принять в обсуждение активное участие, со своими предложениями. Первый день был посвящен обсуждению квестовой составляющей игры. По мнению большинства игроков и Администрации, нынешние квесты в том виде в котором они присутствуют в игре и с теми темпами с которыми они вводились, совершенно не подходят для формата многопользовательской игры. Инициативная группа выдвигала много предложений, которые все до единого были записаны. Были приняты следующие решения: - Будет создан и набран штат людей, в задачу которых будет входить создание и реализация квестового пространства в игре. Будет отдельный кодер, занимающийся только квестами, а так же команда сценаристов-квестовиков. - На форуме будет создана отдельная ветка по квестам, где вся работа будет четко отлажена и игроки смогут следить за процессом. - В ближайший месяц планируется переделать вводный квест-Инициации и сделать его более логичным для новичков, с нелинейным финалом в результате которого выбор стороны силы станет не просто нажатием на кнопку. - Будут разработаны линейные квесты со сквозными персонажами и имеющие сериальное деление. - Будут разрабатываться квесты для группового прохождения - не только группой созданной из игроков одной организации, но и сборные команды из игроков разных сторон и организаций. - Запуск большого количества квестов, которые будут вводится почти постоянно. А так же квесты от партнеров игры "Дозоры". Второй день был посвящен обсуждению одной из самой интересной составляющей игры, которая волнует почти каждого игрока - игровые процессы. На встрече присутствовали игроки почти всех классов, так что обсуждение получилось живым. Дали слово всем игрокам, представляющим свои классы. Они смогли донести до Администрации свои мысли, рассказать в каком состоянии сейчас находится их класс в игре и что нужно было бы изменить. Вторая часть встречи прошла в обсуждении самого игрового процесса, мира Дозоров. Много говорилось о плачевной ситуации малого количества новых игроков из проекта, и о том, как привлечь игроков. Большое внимание уделялось проблемам игры и решено было создать несколько инициативных групп игроков которые пересмотрят те или иные проблемы и предложат новые решения. К изменениям готовятся: - Значение и применения оружия в игре, так как на данный момент данный класс предметов в игре почти не задействован. Изменения призваны будут качественно повысить интерес игроков к использованию оружия и разнообразить геймплей. - Пересматриваются дуэли. Основной задачей стало сократить кач многих игроков высоких уровней в дуэлях и вернуть интерес к уличным боям. - Пересматривается значение ЗБ. В третий день обсуждались проблемы и недостатки экономической системы Дозоров. Главной проблемой, как было заявлено, является нестабильность экономики Дозоров. «Нестабильность экономической системы – это один большой баг», который ежечасно портит игрокам удовольствие от Игры. Для стабилизации системы предусмотрены следующие меры: – Существенное снижение влияния Линий Вероятности на экономическую систему Дозоров (вплоть до полной отмены Линий Вероятности). – Упорядочение (увеличение) поставок ингредиентов и уничтожение тем самым искусственного дефицита отдельных ингредиентов. – Автоматизация системы завозов (до сих пор завозы осуществляются вручную). Результатом вышеперечисленных мер станет, как ожидается, создание замкнутой экономической системы, практически не зависящей от вливаний извне, уменьшение колебаний цен на рынке на те или иные ингредиенты. Игра станет более комфортной для менее состоятельных Иных. Кроме того, было решено: 1. Дать возможность свободно конвертировать одну игровую валюту в другую (Талер, Игровой Рубль), без участия в торгах на Валютной Бирже. Проработать вопрос об отмене одной из игровых валют (объединении валют). Дать возможность легального вывода из Игры вложенных или заработанных в ней средств. Проработать вопрос о введении возможности быстрой оплаты Талерами реальных услуг. 2. Пересмотреть систему невидимости и систему амортизации (прочности) предметов. 3. Пересмотреть роль Биржи Финам в экономической системе Дозоров. 4. Проработать вопрос об увеличении влияния на экономику Дозоров банков Москвы-Иной. Стимулировать интерес игроков к пользованию банками. 5. Пересмотреть % за снятие денег со счета в М.Т.А.Б. 6. Проработать вопрос о возможности введения профессий «Ростовщик», «Вор». А те, кого интересует техническая часть процесса, могут найти информацию об этом в ЖЖ Олега Бунина , который этим процессом и занимается.
|